Дорожные организации приобретают различную специальную технику и оборудование для выполнения работ по ремонту дорог. Чем больший комплект подобных устройств в парке, тем больших ассортимент услуг оказывает компания. Самыми необходимыми из них являются асфальтоукладчики и дорожные профилировщики (фрезы). Дорожная фреза используется для удаления наслоений дорожного покрытия. Основным рабочим элементом этого механизма является фрезерный вал со стальными резаками- зубьями.
Массивные самоходные фрезы применяются на открытых широких пространствах, при больших объемах предстоящих работ. Выпускаются такими фирмами как Wirtgen, Bomag, Bitelli, XCMG. Максимально возможное заглубление составляет тридцать-тридцать пять сантиметров, а ширина- до два метров. В случаях, когда происходит ремонт небольшого объема, а также в местах со сложным доступом (узких дворах, дорожках, вплотную к ограждениям, заборам, парапетам, бордюрам) гораздо удобнее применять небольшие навесные фрезы, обладающие куда большей маневренностью, чем большая самоходная техника. Глубина среза при применении этих устройств достигает восемнадцати сантиметров, а максимальная ширина - один метр,но чаще всего используют фрезы 40-45 см шириной – такая практика уже сложилась у компаний при ямочном ремонте.
Самым распространенным в Российской федерации типом навесных фрез является механическая фреза для трактора Беларус (МТЗ). Она же самая бюджетная из всех. Однако при невысокой цене имеет ряд серьезных недочетов. Подрядные компании часто остаются неудовлетворенными итогом применения этого профилировщика. Механическая фреза крепится к задней части трактора, что усложняет работу- трактористу нужно следить и за движением машины, и все время оборачиваться, корректируя ход навесной части. Они довольно шумные, передают все вибрации на машину, а это приводит к ускоренному износу деталей; расходуют много топлива. Все это просто перечеркивает изначальную выгоду от приобретения данного вида фрезы.
Самым целесообразным приобретением является гидравлический тип навесной фрезы. Он работает в паре с погрузчиком-экскаватором или мини-погрузчиком. Фрезы установлены на крепежной плите и имеют возможность механического или гидравлического смещения в сторону от центральной оси мини-погрузчика – поэтому достигается высокая маневренность в работе. Их используют также при демаркировке разметки. Они практически бесшумные и это крайне важно, когда ремонт выполняется в профессиональных объемах. Такие навесные устройства изготавливаются заводами CM SRL/ Crusher, Simex, Gordini, Bobcat и могут окупится за дюжину смен, что дает шанс приобретать и применять только самое качественное оборудование. В отличие от механического вида, гидравлическая фреза не передает вибрации на погрузчик и, следовательно, не сокращает срок его эксплуатации.
Дорожные фрезы серии FS предназначены для разрушения асфальтового или цементного дорожного покрытия, выскабливания камней или выполнения борозд.
Налажен выпуск 9 моделей с рабочей шириной от 25 до 100 см.
Установливается на следущую спецтехнику:
экскаваторы-погрузчики
мини-погрузчики
гидростатические колесные бульдозеры
гидростатические колесные экскаваторы
Преимущества
Низкие затраты на ТО, при замене только изношенных элементов.
Гидравлические поршневые двигатели высокого давления у фрезерного барабана обеспечивают высокую эффективность
Автоматическая регулировка глубины реза справа и слева.
Возможная комплектация
Гидравлическая регулировка глубины
Гидравлический наклон барабана
Многоступенчатый электроклапан 12/24 Вольт
Инструменты для бетона
Фрезерные барабаны различной ширины и размеров
Набор для полива с баком и насосом 12/24 Вольт
Крепеж для машины под заказ
Подставка для Skid Steer Loader
На собственном складе нашей компании вы всегда найдете в наличии широкий выбор холодных профилировщиков.